26 дек. 2012 г.

Счастье привалило!!!

Ну что, дорогие мои, пара с вами делиться... всяким)
   Во первых! 
Сегодня я могу с гордостью сказать: "Я - ДИЗАЙНЕР!" Всю жизнь так хотела))))) Меня радушно приняла команда замечательного блога Anna'Scrap. Так что ближайшие пол года многие мои работы можно будет увидеть вначале там))) Я уже второй день, как павлин, перья распустила)

   
   Во вторых! 
Вчера исполнился ровно 1 месяц моему блогу! А вас уже 70 ПЧ! Можно еще раз хвост распустить))
   В третьих!
Меня выбрали ПД в АртУголке и Scrap Time Так что много работы ушло туда) Не могу их еще опубликовать, жду... Но "кусочечички" думаю можно)))


   В четвертых!
В честь всего этого, решила разыграть свою первую конфету! Пост с конфеткой будет позже) Пока только могу с уверенностью сказать, там будет моя !Любимая! бумага ILS. Та-да-а-а!
   А вот в пятых... 
Вывихнула Аня вчера себе палец...
Хожу теперь, как Робокоп с гипсом(
Благо на левой руке! Думаю это мне намек подрасслабиться немного. А то павлинов иногда на перья отстреливают... Так что ближайшую неделю ничего нового не делаю, зато есть время к праздникам подготовиться и конфету вам красивую сделать))

Всем хорошего дня и НЕ БОЛЕЙТЕ!

15 комментариев:

  1. Анюта, поздравляю тебя с почетным званием Дизайнера. Есть от чего перья распустить))) Буду с нетерпением ждать твоих новых работ, они у тебя очень интересные и искренние, с душой)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю! Желаю Море вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединюсь к поздравлениям. Работы действительно супер! Это заслуженно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют,это все заслужено)))
    Желаю скорейшего выздоровления! кусочки работ заинтриговали ,буду ждать с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляю!!! Жду твои работы с нетерпением! И пусть палец скорей заживает!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас чудесные работы, поздравляю! поправляйтесь поскорей)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, мои поздравления! Ты за месяц столько всего достигла... Вау! Желаю продолжать в том же духе, ты умничка! С нетерпением жду твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, поправляйся скорее! Работы действительно - чудо! Очень хочется их порассматривать скорее ;) И поздравляю с новыми свершениями!
    и странно так :) у всех Киев имеет разные эпитеты, вот шумным я его никак не могу назвать :) хорошо жить в таком РАЗНОМ городе Киеве :)

    ОтветитьУдалить
  9. здорово здоров....очень рада за тебя!
    поздравляю по всем пунктам..ну кроме послледнего
    очень жду конфету....приму участие потмоу что эту бумагу тоже люблю..но незнаю где купить)может хоть выиграю

    ОтветитьУдалить
  10. Не удивительно читать о достижениях все го за месяц...такие работ..такой интересный блог!! Творческого успеха и в дальнейшем!!Пусть все будет на все 100!!!
    С бооольшим удовольствием открыла для себя еще один вдохновляющий блог!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю с дизайнерством и ПД в АртУголке и выздоравливай побыстрее, и спасибо за конфету))

    ОтветитьУдалить
  12. мои поздравления!!! это следовало ожидать- такие классные работы!!! )))
    пальчик пусть заживает ;)

    ОтветитьУдалить