27 дек. 2012 г.

AQUA Love

    Доброе утро мои печенюшки!!!! Не знаю, какая пагода у вас, но у нас мерзафекасная( Два дня назад снег и мороз, а сегодня сопли и лужи. С наступающим, как говорится)
    Я к вам с анонсиком! Сегодня в замечательном блоге Scrap Time стартовало новое и завершающее задание проекта "Люблю, не могу...", а я удостоилась чести побывать ПД. Скажу сразу - довольно большая ответственность! К скетчам я в общем очень придирчива, но этот меня покорил! Так как для меня сделать обложку на альбом - самый что ни на есть головняк ( не люблю я это дело) то около 8, пардон, уже 7 из них лежит без обложек... Я решила взять себя в руки-ноги, и как-то эту проблему решить) Вот такой у меня получился миник)

А вот собственно и сам скетч:

Помните я перед этим писала пост про цветочек от Ани из магазина Scrapbooking-ukraine - Это он на переднем плане) Правда чудо? Еще раз спасибо Анечке)


   Не знаю, почему я так рискнула, но вообще боюсь белой бумаги, а здесь даже прятать ее не хотелось, может потому что свадебный)) Но корешок я все же закрыла тканью. Работа доделывалась в 4 утра, но когда проснулась все равно показалось чего-то не хватает... Так появились завитки))) Я вообще люблю отрисовки) То что ты накалякаешь сам, добавит больше индивидуальности, чем любой штамп)



    А вообщем это трилогия: 
1 альбом - Discover Sri Lanka (довольно экстремальная неделя по трущобам и всем главным достопримечательностям Ланки. Это была жесть)))) 
2 альбом - Trash Dat Dress. Это наша фотосессия в свадебном!! В индийском океане! Чудесный фотограф "тринога" нам в этом помогла))) Очень жалко было в своем дизайнерском платье от Леночки Бурениной, которой я безумно горжусь, лезть в воду. С Костей потом весь вечер платье фенами сушили))) Лене эти фото лучше не видеть, а то она меня закопает!
3 альбом - AQUA Love. Медовая неделя в бутик отеле AQUA) 
   Саму идею трилогии увидела у мега талантливой Kathryn Krieger. Ее мини альбомы - это нечто!!!! 


  То что внутри еще не покажу) По иронии судьбы обложку я сделала девственно чистому альбому. А заполненные ждут моего новогоднего подарочка) Любимый-любимый муж мне подарит то, что я так давно хотела, но жадничала купить - спреи Studio Calico "Mister Huye's" Где же вы, я вас так жду!!!!
    Всем спасибо за внимание. Если меня осенит, может еще чтонить сегодня накалякаю)

17 комментариев:

  1. Боже, Аня, у меня просто нет слов... Я сижу перед компом уже 10 минут на твоей странице и просто "втыкаю" в экран))) А параллельно сглатываю слюну и вообще всячески завидую) Как же хочется посмотреть, что там внутри, просто не описать словами! Эх... буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, красота нереальная! Сама сижу все детальки рассматриваю. Цвета такие, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!!! Очень интересное решение - и с нетерпением жду заполнения альбомов :) Цвет потрясающий, мне лазурную водичку океанскую напоминает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно такого она цвета.... КАК ТАМ КРАСИВО БЫЛО!!!!!!

      Удалить
    2. ;) значит все самое красивое будут внутри ;)

      Удалить
  4. какая красота! и какая интрига! ))) так хочется полистать все три )))
    цвета шикарные - просто чудесные! обожаю бирюзу )))
    фотографии в мокром свадебном платье да ещё и в Индийском акияне - в студию! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют,молодчинка!!!Наделала обложечек,хоть и не любишь это дело))Вот он дух спортсменов-преодолевать трудности всегда и везде!!!!)))Обалденно красивые!!!!ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!! Очеь хочеся мышкой страничку подцепить и заглянуть)))))
    (как в анкдоте про скретаршу))

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово! Цвета -супер! Тоже хочу много миников)
    А что за переплет,если не секрет? смотрю -вроде не Виноградовой, а какой не соображу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это эксперемент, который не особо удался) Наподобие, как у Виноградовой, только мотрешкой один в один вкладывается. Неудачный, потому, как если листы тяжелые, то клей не выдерживает(

      Удалить
    2. обидно, конечно,потому что выглядит здорово)

      Удалить
    3. Сама придумывала схему действий, или МК такой был?

      Удалить
    4. Это мой самый первый миник, на самом деле) Просто никак доделать не могла. Но как сказала, моя дружка на свадьбе: "Двухсторонний скотч - наше ВСЁ!"

      Удалить
    5. Продвинутая подруга))

      Удалить
  8. Такой нежный! Очень интересно, что там внутри!)))

    ОтветитьУдалить