19 февр. 2013 г.

Today is going to be BLOODY!

     Я сегодня по быстрому) столько еще всего надо успеть! Уже третий день пытаюсь разобраться со всем, что накопилось за последние три недели! Но такое впечатление, что ничего не успеваю)))
      Позавчера я показала вам свой дебют в Scrap Friends, а сегодня настало время Сохраняя Лучшее... Первая моя работа в качестве дизайнера)))

Таким моего мужа могут увидеть только близкие люди) С незнакомыми он просто каменная скала!)))) А со мной дурко)


Цвета выбирала не случайно) Фиолетовый/желтый - цвета LA Lakers! А мы с костей большие фанаты баскетбола)

Страничку делала по этому скетчу: 
Вот и все на сегодня! Всем хорошего вечера!

14 комментариев:

  1. ну ооочень нравится!) и цвета отменные!

    ОтветитьУдалить
  2. я тащусь ото всех твоих страничек)) молча облизываюсь у тебя в каждой работе прослеживается свой стиль и изюминка)очень круто!))) а где можно купить эту бумагу ILS я ее в продаже почти нигде не видела..

    ОтветитьУдалить
  3. Просто класснющая работа!!!все эти черканья,кляксы много всего всего что можно совместить и нельзя одновременно))прекрасные ваши странички-просто тащусь от них!!!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно классная страничка!!! Как всегда ;) С очередным дебютом!
    А фотографии мужа - позитив невероятный =)))

    ОтветитьУдалить
  5. страничка суперская, цвета потрясные! и как здорово, что муж с тобой настолько открытый)
    эх, жаль с тобой на той встрече не пересеклись, теперь с твоим сумасшедшим графиком это не просто будет сделать

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас безумно красивые работы!
    С восхищением рассматривала блог!
    В каждой прослеживается Ваш стиль и они очень яркие, каждая деталька продуманна.

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Дурко однозначно удался!;) Как мне нравятся твои кляксы и закорючки,Ань! Ну просто тащусь!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хотела сказать, что дурко классный вышел))))) И закорючки - нра! Чем ты их рисуешь, Анют?;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Wow! You are on a BIG roll....well done - gorgeous design. I really like how you've used the twine & the threads:):)

    ОтветитьУдалить
  10. здорово! мне очень понравилась "толпа" клякс! живописно)

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, прекрасная страничка! И фотки классные и их оформление безумно понравилось! Супер

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с дебютом!!! Присоединяюсь ко многим девочкам и соглашусь с ними, что в твоих работах прослеживается собственный стиль, по которому твои работы можно узнать и это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень классная страничка) столько деталей, здорово!
    мой муж тоже всегда серьезен и немногословен на людях, а дома бывает совершенно другой:))но это только дома))

    ОтветитьУдалить