23 февр. 2013 г.

СТБ - можливо все!

    Всем привееет! Последнее время я переместилась из активных скраперов в скраперов по обязательству(( Очень жаль, что так вышло, но с этим ничего сейчас не могу не хочу делать))))        Страничку, которую я вам сегодня покажу я сделала почти месяц назад, редко когда я делала что-то ТАК! заранее, но исключение скорее подтверждает правило. А правило - я великий опоздун) Думаю в ДК это уже заметил и скоро начнут штрафовать. Ну не твориться у меня по желанию, мне нужен пендель! 
Так вот о страничке: Она для моего любимого блога АртУголок, по их новому скетчу!!! Так как в заданиях я пока учавствовать не буду, то эта работа будет одной из последних в качестве ПД. Я беру перерыв. Потружусь лучше там где у меня обязанности - побуду взрослой)


   Собсна вот и сам скетч:
  Всем хорошего дня, а мужжжжжчин с праздником!

26 комментариев:

  1. Анюта, страничка чудесная) и удачи тебе в вытворяшками)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольно :) Ничего, войдешь в ритм и будет твориться вполне себе по желанию))) я тож всегда делаю последней..но больше в силу того, что мне очень сложно не показывать работы долго)) я хвастунишка))))
    а чем ты так рисуешь? помимо того, что руками :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вах! Какая страничка!!! Столько интересного!) Умничка, Анюта) Ты знаешь, иногда у всех бывает, что никак не творится и все тут - мне кажется, честнее просто предупредить, что ты пропускаешь задание;-) Я своих девчонок всегда об этом прошу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Gosh, this is lovely. Gorgeous colours & such FUN photos:):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, класнючая страничка! Каждый раз любуюсь твоими страничками и с нетерпением жду следующих))) а какого ты делаешь формата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) формат 27,5x27,5 - это размер всех моих альбомов)

      Удалить
  6. Аня!!! Получила твою конфету! Спасибо! Красота невероятная!!!!
    Ещё напишу по теме поста...Я ни разу не пробовалась в ДК, потому что впадаю в ступор при виде обязательного задания и сроков...Сразу моя муза в отпуск уходит)))

    ОтветитьУдалить
  7. страничка просто чудо! такая гармоничная! такая позитивная и эмоциональная:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Hello Anna,

    I came here from Scrapfriends and just wanted to tell you that I absolutely LOVE your style! Wonderful details and "lightness" of your layouts! I'll definetly come back for more! :)

    Best wishes from Germany,
    Moni/Penny Lane

    ОтветитьУдалить
  9. У вас потрясающие работы!! :) Просмотрела весь блог от начала до конца. Прочитала каждую буковку, и я просто в восторге! Жаль, что давно о вас не слышно.

    ОтветитьУдалить
  10. твоих работ не хватает в новостной ленте блоггера.. появляйся!)

    ОтветитьУдалить
  11. What a fabulous page! I love your style so much! I'd love for you to come play with us at CSI: Color, Stories, Inspiration.

    ОтветитьУдалить
  12. What a fabulous page! I love your style so much! I'd love for you to come play with us at CSI: Color, Stories, Inspiration.

    ОтветитьУдалить
  13. You're so cool! I don't suppose I've learn anything like this before. So nice to seek out any individual with some original thoughts on this subject. relay thank you for starting this up. this web site is something that's needed on the internet, somebody with a bit of originality. useful job for bringing something new to the internet!...Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  14. Excellent weblog right here! Additionally your site quite a bit up very fast! What web host are you using? Can I get your affiliate hyperlink in your host? I want my site loaded up as quickly as yours lol…
    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Искала реферат в Яндексе, и набрела на эту страницу.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про Детские прически для танцев, и к тому же стрижка на мальчика с полосками ФОТО, а так же укладка из кудрей на волосы средней длины и в конце-концов есть ещё в какой цвет покрасить волосы.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Искала реферат в Яндексе, и набрела на эту страницу.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про Детские прически для танцев, и к тому же стрижка на мальчика с полосками ФОТО, а так же укладка из кудрей на волосы средней длины и в конце-концов есть ещё в какой цвет покрасить волосы.

    ОтветитьУдалить