17 февр. 2013 г.

Конфета и немного новостей!

    Всем привет! И ради Бога, простите меня за такое длительное отсутствие! И за то что результаты конфеты с ТАКИМ опозданием!!!! И за то, что девочкам бумагу так долго отправляла... И больше чем уверена, в каждой ДК, в которой я состою меня готовы за патлы и об дверной косяк! Я бы могла соврать и сказать, что ненавижу свою работу, но это ВРАНЬЁ! Я обожаю свою работу, и готова проводить там все... ВСЁЁЁЁ свое время! Это так прекрасно, когда ты любишь то, за что тебе еще и платят! Я самый счастливый!! Если честно я была рада потеряться ненадолго)) Единственное что тяжело - снова переходить на русский язык, за последние 3 недели английским пользовалась гораздо чаще... (Это мамина радость и гордость)
    Для начала немного новостей)
   Я теперь буду трудиться в ДК еще двух замечательных блогов!! Скажу честно, в Сохраняя Лучшее... стреляла наобум. Я была на 100% уверена, что меня не возьмут, но я так люблю этот блог, что знала, если не попробую - буду жалеть... А тут такое!!! Я даже толком не поблагодарила девочек за такое доверие! Во всем виновата работа) Но я свою работу люблю, так что... СПАСИБО девочки!!!!
    А вот в ScrapFriends дела обстояли иначе))) Я этот блог взяла штурмом! Как сказал муж, я их закидала своими работами! Тот кто изначально читает мой блог, тот знает, что я в ДК ScrapFriends пробовалась еще 2 месяца назад. Когда не взяли, решила что зеленая  я еще наверно) А тут, проверяю почту и Та-да-даааам! Приглашение от Анжелы стать дизайнером в этом блоге! Я на радостях даже бутылку ликера откупорила)))) По иронии судьбы оба предложения в ДК были в один день, я решила что надо соглашаться, тем более, что это страничные блоги, причем те, для которых я и так странички всегда по заданиям делала) Не могу передать HOW PROUD I AM TO BE A PART OF THIS!!!
    Так что на данный момент Аня прогрызла себе место в 5ДК!! На этом я останавливаюсь, и в следующий раз максимум 2-3, а то и вобще 1 блог. Не люблю я людей подводить, а девочки из СКЕ меня уже наверняка проклинают!

А теперь КОНФЕТА!
Знаю, что все уже неделю ждут результатов, и просто не могу больше вас томить! 
Так что Мистер Рэндом выбрал:

№ 112!!! И это Sasha! Александра, поздравляю вас) Пришлите мне свой адрес на anjipost@mail.ru. Ваша конфетка вас уже заждалась))) А всем остальным большое спасибо, что участвовали и творческого всем вдохновения!!!
    Ждите от меня сегодня еще страничку!

19 комментариев:

  1. аня, так здорово, что ты счастлива! поздравляю с пд- это заслуженно!
    александре очень повезло! немного завидую ей ))) по-доброму )))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Ещё раз поздравляю с ДК! Молодец! Честно говоря думала, что ты в романтическом путешествии с любимым!) Ну если от работы кайф, то это не менее прекрасно)))
    Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Никто тебя не проклинает:) не говори глупости!)) главное, что у тебя все хорошо))) все на 100 процентов! Я влюбилась в твой танец;) круто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа))))))) Спасибо огромное, Аня! ....
    Эмоций так много ,что пока просто говорю ураааааааа) сама себе завидую))))
    А то,что работа в кайф-это реальное счастье! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, поздравляю тебя с дизайнерством! Мы тебя любим;-))))
    Я по-хорошему тебе завидую насчет работы - так приятно читать, что кто-то с таким удовольствием говорит о работе!;-))
    Мне тоже оч нравиться тема, которой я занимаюсь, и все равно я каждый день думаю о том, что мне так хорошо было доооооома....иэх....

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,от всей души поздравляю!:) Я очень рада видеть тебя в нашем блоге и уже не в качестве участницы,а в новой роли:) Ну и "Сохраняя.." ты "бомбила" потрясными работами - мы не могли устоять:) Так держать;)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, да шут с этой отправкой..главное что б с тобой всё хорошо было) А то молчала, только с телефона и видели тебя. В остальном поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты умничка!!!поздравляю)) блоги эти замечательные, люблю их.
    и это счастье заниматься тем, что так любишь! здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!! Замечательные новости))) будем ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю,молодец ждем теперь новых вдохновляющих работ)

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта! Поздравляю с включение в ДК и розыгрышем конфетки! Удачи тебе в творчестве и не теряйся так больше, пожалуйста, не знаю как все, а я начала переживать....

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Замечательные новости. Значит будет еще больше замечательных страничек! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю С ДК! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. победителю троекратное УРА-УРА-УРА!!! А хохяйку блога поздравляю с победами на всех фронтах ДК))) Удачи и вдохновения!!! Будем следить за творческими победами, очень уж работы у тебя здоровские.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу !
    Поздравляю вас , Аня , с победами и приглашениями в ДК !!!
    Чем больше нас... по миру , тем проще нам завоевать будет этот мир !
    Спасибо ! ))

    ОтветитьУдалить