1 февр. 2013 г.

Beautiful STORY

   Всем привет! Сегодня хочу показать вам страничку сделанную специально для блога ScrapFriends) На данный момент это работа которой я очень горжусь и позже я вам скажу почему!!!! Это страничка в альбом о нашей с Костей предсвадебной фотосессии (У меня в шапке блога ее продолжение) Очень люблю эти фотографии! Их таааак много!!! Очень тяжело выбрать лучшие, поэтому сегодня на одной страничке у меня их целых 5! Гулять так гулять!!! А фотографы все те же, что и на свадьбе у нас были - Саша и Вова Надточие. Это был их подарок нам на свадьбу)))



А вот и сам скетч от ScrapFriends:
Спасибо что заглянули, всем хорошего дня)

18 комментариев:

  1. Как же мне нравится оформление шнуром) Страничка - сплошная романтика) Красота)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта! Это очень красивая и романтичная страничка. Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка!!!! Поздравляю с ПД! Ань я там тебе письмо писала, ответь плиз!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, потрясающе и фотки и страничка! Очень всё круто.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка! И вы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто!!!!!!!!!Страничка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка словами не передать как нравится!!! Ты с каждой работой по-моему все лучше и лучше!!! И фотографии бесподобные =) Очень хороший подарок - лучший я бы даже сказала =) Память на века!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, страничка супер!! Очень нравится твой стиль, вместить на одной страничке почти все и при этом очень гармонично))

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, какая клевая страничка!!! Такое впечатление, что фоки под неё делались!;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восхищении от ваших работ! Все такие клевые, хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  12. So cool! I especially like the misting on the tag!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая страничка! такая теплая и нежная... мне очень нравятся ваши фотки, очень классные!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Сколько разных интересных деталек! Шикарная страничка!
    Очень рада нашему знакомству!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. супер!!!!!!!!!! странички твои - загляденье, но фото ваши - это вообще сказка!!!!!!!!!!!!!!! часами можно разгладывать...

    ОтветитьУдалить