9 янв. 2013 г.

SCRAP-A-SHOP

    Иногда я понимаю, что хомяк - очень злобное создание! У вас когда нибудь было такое, ну очень хочется купить какую-то новую коллекцию, ну прям аж зубы сводит, а ее в стране нет, или не известно когда будет? Вот и у меня такое часто бывает. Просто меня в первую очередь вдохновляет сама бумага, ее цвет и рисунок... Мне кажется это любовь)
    Так вот, к чему я это все виду. Зимние праздники - самое ужасное время для экономных людей! Пока сидишь дома - делать толком нечего, только ешь и спи. А интернет - зараза живучая, а интернет шоппинг так вообще! Не удержалась я и заказала себе новинок из Польши! Да вот только спустя неделю поняла, что малех переборщила я))) Мне от силы процентов 20 пригодится, а что делать с остальным - не знаю. Муж сказал ПРОДАЙ! Жалко мне продавать, но муж сказал((
   Чтоб хоть как-то себя развлечь, я себе создала мини магазинчик - вот этот SCRAP-A-SHOP
   Здесь можно найти новые, а также уже полюбившиеся коллекции бумаги ILS как по одному листу, так и в наборах
123
DIVINE THIS LINE (new)
123
WHY NOT? (new)
123
POPS OF (reprint)
123
VIVID

Там же можно и пивной картон найти.
Так как это не магазин, как таковой, а просто продажа своих же излишков, цены ниже чем обычно. Если что-то заинтересует - пишите в комментах, или сюда или на почту: anjipost@mail.ru

14 комментариев:

  1. Не вдається переглянути магазин :(

    Цей блог відкритий лише для запрошених читачів

    http://scrap-a-shop.blogspot.com/
    Вас не запрошували до перегляду цього блоґа. Якщо це помилка, Ви можете звернутися до автора блоґа та попросити запрошення.

    Можна запрошення?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже исправила) Совсем забыла об этом))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Можно новой почтой или укрпочтой

      Удалить
  3. крутоо...а в россию сколько доставка?конкретно в казань

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Озадачила))) Надо узнать!

      Удалить
    2. до 1 кг - 8$
      от 1 до 2 - 14$
      идти будет недели 2-3

      Удалить
  4. я там написала в комментах что хотела бы купить

    ОтветитьУдалить
  5. мені б
    1. наклейки
    WHY NOT? [like this]
    2. WHY NOT? [cute]
    лист для вырезания
    3. лист
    WHY NOT? 01-02
    4. ПИВНОЙ КАРТОН (5шт)
    30х30 см

    ОтветитьУдалить
  6. ОГО вас много)))
    Девочки, мне самой посылка еще не дошла, если вы подождете недельку, то все будет. Кто первый встал того и тапки))

    ОтветитьУдалить
  7. Ты молодец, Аня, сама взяла и решила проблему с поиском этой бумаги! Спасибо, буду знать куда обращаться! Ну и вопрос как с вариантами по Киеву )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я сама в Киеве живу - выбрали-встретились-получите)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, бывает, что и зубы сводит и дрожь в коленках)) Бумага классная, у них в блоге зависала все НГ каникулы, хочу все и сразу))

    ОтветитьУдалить