2 янв. 2013 г.

Happy Dreamer

      Я обещаю, на сегодня это уже точно последний пост)) 100%)
Это еще одна страничка в наш семейный альбом, как обычно - это часть разворота) Муж сказал - жена подумала и в кое-то веки согласилась! Использовала все ту же коллекцию бумаги, что и на прошлой страничке ILS - I Love Pattern. Скетч для меня оказался очень сложным, но от этого еще более интересным!

Если не видно, то здесь я использовала маленьких бабочек и крошечные брадсы - от них я просто млею последнее время. Я вобще очень люблю брадсы, но они такие дорогие, эх были б деньги... Ну да и ладно)


    Ну и конечно, куда я без Bakers Twine и тегов) 


   А вот собственно и сам скетч от Scrapfriends:


Все! Теперь уж точно все) Всем хорошего вечера, и спасибо, что заглянули)

23 комментария:

  1. Клааааааасс!!!! =) Ну оооочень нравится =) С брадсами дааа, такая же история =)))))) А скетч и вправду невероятный и очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты решила нам сегодня тройную дозу счастья обеспечить?) У меня и так от одной твоей работы в день улыбка до ушей и дикий восторге на лице, а представь, что со мной происходит сейчас, после просмотра трех постов. Эх, а моя бумага когда мне едет из Украины и не знаю даже, когда приедет( А после просмотра твоих шикарнющих страничек руки так и чешутся чего-нибудь сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, очень красивая и гармоничная страничка!!!!!!!!!! У тебя есть свой стиль и это чувствуется в каждой твоей работе)))) Я очень люблю разглядывать твои яркие и запоминающиеся работы))))

    ОтветитьУдалить
  4. оооо, шикарно!!! прочитала о твоем блоге у одной из чудесных мастериц, зашла из любопытства. как же все мне нравится здесь! у тебя нереально восхитительные работы! оооочень крутое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. аня, я в положительном шоке от количества страничек за день! все очень светлые и свежие! а детальки... ммм... прям рассматривать и рассматривать )))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая страничка! Очень интересные детальки...

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Так нежно и ярко получилось! Бабочки такие няшные!))) А позволь поинтересоваться: ты заголовки как делаешь: вручную вырезаешь или на плоттере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда у бомжа печенье?)) Руцями и старыми ножницаами)))

      Удалить
    2. насмешила про бомжа!))))))))) ну тогда у тебя просто золотые ручки! классные заголовочки!

      Удалить
  8. Да, сумашедше классная страничка! Взрыв эмоций! Очень мне понравились завихреньки чернильные :) и я в шоке от "полосы из полосок" (ты поняла о чем я) - я с первого взгляда подумала, что это уже такая бумажка, а потом только рассмотрела, что там ... ого-го сколько труда! Классно получилось! Я все больше влюбляюсь в странички ;) благодаря тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные у вас фотографии. И бумага к ним идеально подходит.
    пс. Я брадсов в порыве любви накупила, надо наконец использовать%)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая страничка и вообще классный блог мне очень нравятся твои работы рада что появились новые и талантливые имена в скрапе:)))
    Удачи в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  11. What a wonderful page. You have used the sketch beautifully.

    ОтветитьУдалить
  12. PERFECTION! So glad you joined us at Scrap Friends - this is soooo yummy. LOVE the pops of black that you have used:):):):)

    ОтветитьУдалить
  13. oooh I love this page, great colour palette you have used too. GREAT photo to scrap too!! Thanks for playing along at Scrap Friends :)) XO

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, какие же невероятные работы)) Открыла для себя еще один потрясающий бложик)) Гуляю теперь по нему и вдохновляюсь)) Стоооолько красоты)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо всем огромное за такое нереальное количество теплых слов!!! Многие из вас сами безумно талантливы. и слышать похвалу от таких людей - гордость и радость!

    ОтветитьУдалить
  16. Все работы потрясающе красивы! И эта не исключение! Такие свежие!

    ОтветитьУдалить
  17. so beautiful and the words in chevron lines look amazing!

    ОтветитьУдалить