18 янв. 2013 г.

МК по Бумажным Одуванчикам

     Сегодня я хочу поделиться с вами небольшим МК, написанным специально для блога Anna'Scrap по моим бумажным одуванчикам. Грядет день всех Влюбленных, и мы всячески пытаемся порадовать своих любимых. Знаю, что девушки не дарят парням цветы, но думаю любому мужчине будет приятно видеть на рабочем столе такую прелесть. А если не знаете, как украсить на вечеринку зал - это самый креативный вариант. На моей свадьбе эти чудесные цветы заменили 50% флористики! И сэкономили кучу денег. А в конце гости даже себе их позабирали на память)) Самое интересное, что их изготовлением занимался мой муж) Он сделал больше сотни этих цветов. Я только один раз показала как. Так что поверьте, делать их абсолютно не сложно! На фотографии слева, большой цветок - последняя свадебная радость)), а крошка стал одним из одуванчиков!
123
345
    Чтоб сделать такую прелесть много ума не надо, в принципе и материалов надо минимум)
  • папиросная бумага
  • нитки (я использовала ирис - прочные, тонкие и легко завязываются)
  • ножницы
  • длинные зубочистки
  • двусторонний скотч.


ПОЕХАЛИ!
  1. отрезаем полоски папиросной бумаги. Ширина полоски равна 2/3 диаметра получившегося цветочка (ширина 6 см - диаметр - 4 см, и т.д.) Я делала полоски 6х12 см, на каждый цветок по 6 отрезков. 
  2. Складываем листы друг на дружку и начинаем собирать гармошку. Для таких маленьких цветов шаг должен быть около 7 мм.
  3. Получается вот такая гармошка. Сильно сглаживать листы не надо. Папиросная бумага очень послушная
  4. По центру гармошку перевязываем ниткой на двойной узел. Здесь главное не переусердствовать. Не надо перетягивать сильно, чтоб не деформировать бумагу. Иначе дальше вы просто начнете ее рвать.
  5. Аккуратно округляем края. Есть возможность навести эстетическую красоту) 
  6. Разворачиваем полученную гармошку как розетку.
  7. по одному начинаем аккуратно расправлять лепестки. Лучше делать это по слоям., перекинув оба конца нитки на одну сторону. Старайтесь сильно не тянуть )
  8. расправляем все лепестки
  9. у нас получится вот такой цветочек, чуть больше размера монетки. Как говорится в натуральную величину)
  10. Осталось сделать еще 2 таких же. Для натуральности, поэкспериментируйте с размерами. В природе же нельзя найти два абсолютно одинаковых одуванчика)) 
  11. Чуть ниже острого края зубочистки по кругу наносим двухсторонний скотч
  12. накалываем серединку одуванчика на зубочистку до линии скотча
  13. нитки плотно друг к дружке наматываем на скотч, концы обрезаем
  14. получается вот такой цветок на ножке. По желанию можно задекорировать и ее, не обрезая нитку, а продолжая ее наматывать по кругу. Лично я очень люблю дерево, и поэтому оставила так. 
    Вот такая вазочка теперь украшает стол моего обожаемого мужа)) Надеюсь вам было интересно.  
    Всем хорошего дня!

16 комментариев:

  1. очень красиво! спасибо за чудесный мк =)

    ОтветитьУдалить
  2. красота! нежнейшие цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть, обязательно сделаю такие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!! Все равно, что помпончик, только из бумаги! Спасибо огромное за такой чудесный МК

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, а главное, сколько радости, света и воздуха!!!! Прелесть, а не цветочки =))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, какие клевые одуванчики!!!!!! А я сегодня отрываюсь - вишу в твоем блоге уже наверно второй час))) Наоткрывала вкладок, а дети написать комменты не дают((((
    В полном восхищении я от твоих фото и страничек!))))))))))) МНЕ НРАВИТСЯ ВСЁЁЁЁ.....
    И пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, сделай подписку по почте на твой блог - я не хочу пропускать ни одного поста!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как легко и какие славные одуванчики! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные! Давно на такие засматриваюсь. Пыталась сделать, но бумагу взяла не ту. Где папиросную купить не знаю. Знаю, что такие помпоны делают из салфеток. Разделяют на слои и вперед! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Это же папиросный помпон! а смотрится так круто о0

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю эти помпошки!
    Аня, а где ты берешь папиросную бумагу? так хотела малой на ДР таких наделать :)
    И спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я без понятия где ее можно купить в Украине... Я ее со штатов заказывала. Знаю что в эту бумагу заворачивают хрупкие вещи и ей набивают обувь на фабриках))))

      Удалить
    2. а еще Библию на ней печатают...
      Если вдруг будешь еще заказывать - мигни :)

      Удалить
    3. Точно))) Карманный вариант) Мне американцы такую подарили 8 лет назад)

      Удалить
    4. вот беда..у нас есть тишью, но цена у нее как-то...на помпоны-то переводить...хотя....

      Удалить
  11. Шикарно,ходила с "гвоздём" в голове,мечтая о таких же,сделала 3 букетика,понедельник уже не покажется тяжёлым,любуясь на эту нежность. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить