17 дек. 2012 г.

Timeless Love!

Еще одна страничка из семейного альбома. Этой фотографии уже 4 года, но она по прежнему у меня одна из любимых. Я думаю у каждой пары есть фото, которое никогда не перестанет нравиться.




Страничка по скетчу от ScrapMap


Вдохновилась картинкой из задания блога Мысли в Красках. Мне понравилась палитра, а еще очень веет теплом и заботой, красный свитер просто кричал: "НИТКИ!!", вот так родилась идея надписи Love, а лавочка на заднем плане напомнила о чудесном листе бумаги от Glitz Design, с которым так давно хотелось поработать)


На сегодня точно все))) Спасибо за внимание) Заходите почаще!

17 комментариев:

  1. здоровская страничка! мне так нравится ))) интересная идея слова из ниточки

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, вы такая красивая пара!) Извини фотографии что надо, как мне недавно написала моя младшая сестренка, "я тасчилась")) Ну и попристаю с вопросами, как всегда: а как сделать такую надпись ниткой, в смысле, такую аккуратную? Или у тебя глаза алмаз, такие надписи без предварительной подготовки делаешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитку в клей, и пока она влажная лепим на бумаге что надо. А когда она высохнет - ее фиг отдерешь)) Слово на глаз. Можно не отрывая руки написать на бумаге, а потом сверху выложить нитку. Но я не заморачиваюсь. Я всегда делаю на "чистовик")))

      Удалить
    2. Ну реально - глаз алмаз. Все беру на заметку)

      Удалить
  3. Вместо "извини" просто "и" - это мой планшет шалит)

    ОтветитьУдалить
  4. This Lo is unworldly!Great, lace elements and inscription twince:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, особенно покорила надпись Любовь, выложенная вручную. Это супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фото очень классно! Понимаю, почему ты его так любишь - в нем столько любви!
    Спасибо, что вдохновлялась нашей палитрой/картинкой!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! и фото потрясающее!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. давно ни у кого так не зависала в блоге)) у вас здесь здорово))

    ОтветитьУдалить
  9. that's AMAZING work! Thank you for sketching with ScrapMap! :)
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Очень красиво!
    Спасибо, что мыслите в красках :)

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты!! отпадная страничка!!!
    Спасибо от Мысли в красках)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне оч нрав страничка - сочная, красивая, все детали к месту) И фотография такая солнечная)

    ОтветитьУдалить