10 дек. 2012 г.

December Daily (day 1, 2, 3, 4)

Декабрь уже в самом разгаре, но к новому году я еще и не начинала готовиться, т.к. было много других забот. Но мой DD ждать не будет) Выкладываю первые 4 разворота.
Все та же мною любимая бумага ILS - Tis The Season.

      01.12 - мы с мужем очень любим сериал "Как я встретил вашу маму? Кто смотрел, тот однозначно знает эту фразу))) Это фраза - лозунг нашей зимы. "Перерыв на какавушку!"
Не делаю обычно ничего на форзаце, но очень хотелось влепить сюда карман. Справа тоже маленький кармашек для тега. Весь журналинг я решила спрятать от посторонних. На теге написаны основные моменты дня)




02.12 - Когда тебе нравиться бумага, работать одно удовольствие! Я болдю от этих флажочков))) 



3.12 - первый праздник декабря в НАШЕЙ семье)) 4 месяца со дня свадьбы. Решили              сэкономить и приготовить суши самостоятельно. Для первого раза даже вкусно было))

очередной тег с журналингом

 04.12 - первый снег)) Слева флип с журналингом.

 Через пару дней выложу продолжение)

9 комментариев:

  1. Шикарно) Это же, наверное, такие средства нужны, чтобы на каждый день делать разворот... Мне так точно не по карману, жаль. Буду любоваться на прекрасные работы других, тем более, что в твоем случае, Аня, это очень приятно) Спасибо за полученное эстетическое удовольствие))) Каждое фото разглядываю по пять минут)

    ОтветитьУдалить
  2. Тасенька, спасибо за такие слова! Но это альбом 15x15) А для экономии денег и средств я использую обрезки. На самом деле я большая жадинка в плане бумаги))) Обьемный скотч наше все))) На весь альбом уйдет максимум 10 листов 30x30. И это с 30 разворотами)) За основу взята плотная двусторонняя бумага. С тем сколько я альбомов делаю, меня бы муж уже давно на сух пай усадил бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарий зачетный)) Очень понравилась сушинка в форме сердечка! И вообще, идея классная. Надо будет что-то подобное тоже замутить, только поднаберусь опыта в делании страничек ;)

      Удалить
  3. У нас тоже скоро будет четыре месяца))
    Суши - мммм, обожаю их!
    Альбомчик отличный выходит, а бумажку ILS уже успела полюбить, она божественная!

    ОтветитьУдалить
  4. какой клевый! я бы не сказала что он 15 на 15)) кажется большой такой!!! интересно все рассматривать! бумага подобрана просто изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой интересный и секретики всякие. А от цветовой гаммы, глазки просто отдыхают.

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, потрясающе красииииво! Я так не умею;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный альбомчик ^^ очень нравится цветовое сочетание)

    ОтветитьУдалить